Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая психология взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

    Чибисова, Марина (кандидат психологических наук; доцент).
    Ты сердишься - значит, ты неправ? [] : как помочь педагогу справляться с негативными эмоциями / М. Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 11/12. - С. 50-52 : 1 фото. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 11/12. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no11/12_ss50_ad1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
негативные эмоции -- педагоги -- профессиональное выгорание -- самоанализ -- способы эмоционального выражения -- учителя -- человеческие чувства
Аннотация: В статье автор размышляет о причинах негативных переживаний учителя и способах избавления от них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Степанова, М.
    [Рецензия] [] / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 11/12. - С. 60 : 1 ил. - Рец. на кн.: Справочник педагога-психолога школы / сост. Ю. А. Афонькина. - Волгоград: Учитель, 2016. - (В помощь школьному психологу). - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 11/12. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no11/12_ss60_ad1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагоги -- психологи -- рецензии -- справочники -- школьные психологи


Доп.точки доступа:
Афонькина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Шутова, Екатерина (педагог-психолог).
    Роль медиатора в конфликте : занятие для педагогов / Е. Шутова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 9/10. - С. 49-50. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 9/10. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no9/10_ss49_ad1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- конфликты -- медиаторы -- образовательные организации -- педагоги -- посредники -- способы коммуникации
Аннотация: Предлагается сценарий занятия с педагогами по умению конструктивно разрешать конфликтные ситуации в образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Хлебодарова, Ольга Борисовна (председатель; учредитель; соавтор; победитель).
    О. Б. Хлебодарова: "Нам важно, чтобы молодые психологи учились у признанных мастеров" [] / беседовала Н. Двоскина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 11/12. - С. 46-49 : 1 фото. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 11/12. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no11/12_ss46_ad1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации психологов -- беседы -- интервью -- музеи психологии -- профессиональные союзы психологов -- школьные психологи
Аннотация: Беседа с председателем Общественного объединения психологов регионов России, учредителем Ассоциации психологов Подмосковья, соавтором и учредителем АНО "Благотворительный центр психологической поддержки людей с онкологическими заболеваниями О. П. О. Р. А. ", победителем Национального конкурса "Золотая Психея" О. Б. Хлебодаровой о деятельности профессиональных союзов психологов.


Доп.точки доступа:
Двоскина, Надежда \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Искуменко, М. А.
    Теоретическая модель тьюторского сопровождения профессионального самоопределения обучающихся гуманитарного профиля [] / М. А. Искуменко // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 208-215. - Библиогр.: с. 215 (7 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 208. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss208_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное обучение -- гуманитарный профиль -- компоненты -- модели -- моделирование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- школьники
Аннотация: Моделирование - один из методов оценки эффективности тьюторской деятельности в профильном обучении старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Колледж предпринимательства; 11 колледж предпринимательства; Колледж предпринимательства № 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Бурлакова, Ольга Павловна (старший преподаватель).
    Преодоление негативных убеждений в повышении мотивации курсантов к изучению английского языка в высшей военной школе [] / О. П. Бурлакова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 137-143. - Библиогр.: с. 142-143 (8 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 137. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss137_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшая военная школа -- изучение английского языка -- качества личности -- коррекция негативных убеждений -- курсанты -- личность преподавателя -- мотивация обучения -- негативные убеждения -- негативные установки -- повышение мотивации -- позитивная мотивация -- позитивные убеждение -- преодоление негативных убеждений -- преподаватели -- учебная мотивация -- учебные трудности -- учебный процесс -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются основные негативные убеждения и установки курсантов в процессе изучения английского языка. Раскрываются пути их преодоления преподавательским составом. Приводятся трактовки определений повышения мотивации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

   
    Папами не рождаются [] // Домашняя энциклопедия для вас. - 2020. - № 1. - С. 11 : фот. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, doev. - year, 2020. - no, 1. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-doev20_no1_ss11_ad1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
малыши -- мамы -- обязанности папы -- обязанности родителей -- папы -- родители -- уход за малышами
Аннотация: Какие обязанности по уходу за малышом от рождения и до года можно смело переложить на отцовские плечи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Локтаева, Наталия Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Понятие "мягкие навыки" как педагогическая категория: сущность и содержание [] = "Soft skills" as an educational category: essence and content / Н. Н. Локтаева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 28-35 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (22 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 4. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no4_ss28_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- бизнес-тренинги -- жесткие навыки -- когнитивная эмпатия -- коммуникативные навыки -- мягкие навыки -- образовательные парадигмы -- педагогические категории -- поведенческая эмпатия -- позитивная Я-концепция -- самоконтроль -- самоменеджмент -- универсальные навыки -- универсальные умения -- эмоциональная эмпатия
Аннотация: О личностных характеристиках, обеспечивающих эффективность взаимодействия и продуктивность в рабочем пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.05.2024
Число запросов 3577
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)