Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
0+

    Опарина, Н. А.
    Психолого-педагогические проблемы организации семейного досуга [] / Н. А. Опарина, Н. В. Карпова // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss31_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
базовая социализация -- воспитание в семье -- воспитание детей -- воспитательное воздействие -- дети -- детско-родительские отношения -- досуг семьи -- досуговая деятельность -- личность ребенка -- организация семейного досуга -- первичная социализация -- психолого-педагогические проблемы -- развитие личности -- родители -- родительское влияние -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья -- социализация детей -- творчество -- традиции семейного воспитания
Аннотация: Психолого-педагогические и художественно-творческие вопросы организации семейного досуга. Анализ особенностей досуговой деятельности как средства развития личности в условиях семейного воспитания. Связь между традициями семейного воспитания, организацией семейного досуга и развитием подрастающей личности.


Доп.точки доступа:
Карпова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Клемантович, Ирина Павловна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогические проблемы микросоциума [] = Psychological and pedagogical problems of microsocium / И. П. Клемантович // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 79-80 (32 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - ПГК им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2018. - no, 1. - ss, 73. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ipri18_no1_ss73_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
микросоциум -- ноосферное мышление -- общеобразовательные организации -- психолого-педагогические проблемы
Аннотация: Рассматриваются научные подходы к исследованию проблем социума в мультидисциплинарном поле с использованием форм и методов междисциплинарного взаимодействия, накопленного человечеством научного опыта философии, психологии, социологии, педагогики, социальной педагогики, медицины, естественных, экономических и политических наук; анализируются функции микросоциальной среды, описываются значимые характеристики микросоциума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

   
    "Театральная педагогика в городе: неформальные ресурсы образования" // Искусство в школе. - 2021. - № 2. - С. 15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (1 назв.)
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
drama education -- книги -- монографии -- образовательная мотивация -- психолого-педагогические проблемы -- развитие образовательной мотивации -- театр -- театральная педагогика
Аннотация: Статья о монографии "Театральная педагогика в городе: неформальные ресурсы образования", которая является результатом исследования проблемы развития образовательной мотивации учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.05.2024
Число запросов 5708
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)