Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
78
Б 90

    Буйлина, А. Е.
    Готовим себе смену : Проведение областного Дня дублера / А. Е. Буйлина // Новая библиотека. - 2010. - № 20. - С. 19-21
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
БЕНЕФИС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Корепанова, Н. В.
    Профессиональное самоопределение учащихся : [о программе курса "Профессиональное самоопределение" для старшеклассников] / Н. В. Корепанова // Халах шкуле. - 2006. - № 1. - С. 85-86 . - ISSN 0869-6470
УДК
ББК К74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- предпрофильная подготовка -- эксперименты -- профессиональное самоопределение -- старшие классы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
74.200
Г 52

    Гладкова, Н.
    Профессиональное самоопределение личности в систему "кадетский корпус - высшее военное учебное заведение" : воспитание в учебном процессе / Н. Гладкова // Воспитание школьников. - 2008. - № 10 . - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАДЕТЫ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

4.

    Лукашина, О. А.
    Воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования естественнонаучной направленности [] / О. А. Лукашина // Воспитание школьников. - 2019. - № 1. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no1_ss30_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- естественнонаучная направленность -- естественные науки -- профессиональное самоопределение -- самореализация личности -- социализация -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Роль учреждения дополнительного образования естественнонаучной направленности как фактора мотивированного развития подрастающей личности, ее социализации, самореализации и профессионального самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Ерохина, Т. Г.
    Личностная готовность будущего педагога к инновационной деятельности как предиктор успешного профессионального самоопределения [] / Т. Г. Ерохина // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss26_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общая педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические инновации -- предикторы -- прогностические параметры -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- студенты
Аннотация: Автор дает понятие предиктору - прогностическому параметру, средству прогнозирования. Одним из таких предикторов может выступать личностная готовность студентов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Зеер, Э. Ф. \.\; Конюхова, Е. Т. \.\; Сластенин, В. А. \.\; Горовая, В. И. \.\; Пьянкова, Н. Г. \.\; Лаврентьев, Г. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Искуменко, М. А.
    Теоретическая модель тьюторского сопровождения профессионального самоопределения обучающихся гуманитарного профиля [] / М. А. Искуменко // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 208-215. - Библиогр.: с. 215 (7 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 208. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss208_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное обучение -- гуманитарный профиль -- компоненты -- модели -- моделирование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- школьники
Аннотация: Моделирование - один из методов оценки эффективности тьюторской деятельности в профильном обучении старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Колледж предпринимательства; 11 колледж предпринимательства; Колледж предпринимательства № 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Карнеев, Рафаэль Камильевич (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические детерминанты успешности профессионального самоопределения студентов [] / Р. К. Карнеев, О. А. Карнеева, А. П. Сухоносов // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 198-207 : табл., рис. - Библиогр.: с. 206-207 (9 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 198. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss198_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентация -- психологические иследования -- статистика -- студенты
Аннотация: Обобщены и систематизированы взгляды ученых по проблеме психологических особенностей студенчества.


Доп.точки доступа:
Карнеева, Ольга Александровна (кандидат психологических наук); Сухоносов, Александр Петрович (кандидат психологических наук); Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского; Институт педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университетаМосковский городской педагогический университет \институт педагогики и психологии образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Флоря, Василий Михайлович (доктор социологических наук, профессор, кафедра философии и методологии образования).
    Ценностно-компетентностная синергия в проектировании и реализации вузовских образовательных программ [] / В. М. Флоря,О. А. Волкова, Л. А. Кравцова // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 113-119. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 113. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vobr18_no3_ss113_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ухта--Республика Коми, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический профиль -- вузовские образовательные программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- социопсихологический профиль -- ценностно-компетентностная синергия -- ценностно-компетентностный подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы применения ценностно-компетентностного подхода в проектировании и реализации программ высшей школы на примере образовательного процесса Ухтинского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Александровна (педагог-психолог управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам); Кравцова, Любовь Александровна (проректор по учебной работе); Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

   
    Система работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [] / М. В. Славгородская [и др.] // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss31_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.3 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ-интернатов -- занятость на рынке труда -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы выпускников -- профориентация -- социализация детей -- учащиеся с ОВЗ -- школы-интернаты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения, профессиональной ориентации и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья, выпускников школ-интернатов и детских домов на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Славгородская, М. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по УВР); Доровских, И. И. (директор); Янькин, Д. В. (директор); Лалитова, О. В. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
0+

    Низова, Л. М.
    О формах профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях Республики Марий Эл / Л. М. Низова, Е. А. Андреева // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (13 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss3_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Марий Эл--Марий Эл
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- выбор профессии -- городские школы -- методологические подходы -- научные подходы -- практико-ориентированные подходы -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные способности -- профориентационная работа -- профориентационные услуги -- профориентация -- рынок труда -- сельские школы -- современная школьная практика -- трудовое воспитание -- учащиеся -- ученики -- школьная практика -- школьники
Аннотация: Система и технологии профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях Республики Марий Эл. Причинно-следственные связи между качеством профориентационных услуг и уровнем профессионального самоопределения обучающихся.


Доп.точки доступа:
Андреева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 86522
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)