Я 80 Ясвин, Витольд (д-р психологических наук). Субъективное отношение к школе. Методика психологической диагностики и анализ эмпирических данных : методическая копилка / В. Ясвин> // Школьный психолог. - 2009. - № 12 . - С. 17-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): СУБЪЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МОДЕЛИ СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ -- ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОМПОНЕНТЫ ОТНОШЕНИЙ -- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Я 80 Ясвин, Витольд (д-р психологических наук). Организационная культура педагогического коллектива : методическая копилка / В. Ясвин> // Школьный психолог. - 2009. - № 14. - С. 19-30. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- ТИПОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА ИННОВАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Я 80 Ясвин, Витольд. Системный характер инновационного развития школы / В. Ясвин> // Проектирование развития школы. - 2011. - № 32 . - С. 5-7 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Согласно данным специальных исследований девять из десяти российских школ работают в режиме инновационной деятельности. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Я 80 Ясвин, Витольд. Определение образовательно-организационной модели школ / В. Ясвин> // Проектирование развития школы. - 2011. - № 32 . - С. 8-14 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛИ ШКОЛ -- РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ Аннотация: В основу экспертно-аналитической технологии управления развитием школы заложено пять образовательных моделей. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Я 80 Ясвин, Витольд. Проектирование развития школьной среды / В. Ясвин> // Проектирование развития школы. - 2011. - № 32 . - С. 21-30 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Роли среды в развитии человека традиционно уделяется большое внимание в психолого-педагогических исследованиях. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
74.26 Я 80 Ясвин, Витольд (д-р психологических наук). Командир или дирижёр? Босс или тренер? : педагогическое управление образовательной средой на основе её векторного моделирования / В. Ясвин> // Учительская газета. - 2017. - 4 апреля (№ 14). - С. 12-13; 14 : табл. - 12+
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания отдельных учебных предметов в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): вектор моделирования сред развития личности -- типология "воспитывающей среды" Я. Корчака -- формы воспитания Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ясвин, Витольд Альбертович (доктор психологических наук; профессор). Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам [] / В. А. Ясвин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 80-90 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss80_ad1 . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательные возможности -- образовательные условия -- оценки образовательной среды -- параметры среды -- развитие личности -- российские школы -- экологическая психология образования Аннотация: Рассматриваются методологические подходы и эмпирические результаты исследования образовательной среды в российских школах в XX - начале XXI века. Обосновано становление экологической психологии образования как исследовательского направления, изучающего развитие личности. Анализируется связь параметров школьной среды с уровнем учебной успешности школьников. Отмечено влияние образовательных условий и возможностей на различия в оценках среды разными категориями членов образовательных сообществ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |