Я 47 Яковенко, Т. В. Это чудо природы - бабочка : методический материал / Т. В. Яковенко> // Биология в школе. - 2008. - № 6. - С. 48-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАБОЧКИ -- НАСЕКОМЫЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Нугуманова, Л. Н. Наставничество как способ преодоления профессиональных дефицитов педагога / Л. Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 9. - С. 34-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no9_ss34_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Татарстан--Республика Татарстан--Россия Непрерывное образование Организация образования--Татарстан--Республика Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация -- наставничество -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональное развитие -- сетевое взаимодействие Аннотация: Авторы рассказывают о том, что создана и успешно реализуется модель профессионального роста учителя Республики Татарстан. На основе анализа теоретических положений о значении наставничества в развитии кадрового потенциала, зарубежного и отечественного опыта применения наставничества определена актуальность данной проблемы. Наставничество рассматривается как эффективный инструмент преодоления профессиональных дефицитов, развития кадрового потенциала и как экономически выгодный метод. В республике реализуется эффективная система грантовой поддержки для педагогов-наставников. Описаны перспективы развития системы наставничества на ближайшие годы. Доп.точки доступа: Яковенко, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нугуманова, Л. Н. Наставничество как способ преодоления профессиональных дефицитов педагога / Л. Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 9. - С. 34-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no9_ss34_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Татарстан--Республика Татарстан--Россия Непрерывное образование Организация образования--Татарстан--Республика Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация -- наставничество -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональное развитие -- сетевое взаимодействие Аннотация: Авторы рассказывают о том, что создана и успешно реализуется модель профессионального роста учителя Республики Татарстан. На основе анализа теоретических положений о значении наставничества в развитии кадрового потенциала, зарубежного и отечественного опыта применения наставничества определена актуальность данной проблемы. Наставничество рассматривается как эффективный инструмент преодоления профессиональных дефицитов, развития кадрового потенциала и как экономически выгодный метод. В республике реализуется эффективная система грантовой поддержки для педагогов-наставников. Описаны перспективы развития системы наставничества на ближайшие годы. Доп.точки доступа: Яковенко, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |