Ш 97 Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра стратегии и теории воспитания личности). Учебный проект: возможность школьников максимально раскрыть свой творческий потенциал : [статья посвящена раскрытию содержания и технологии проектной деятельности школьников, как уникальной возможности максимального раскрытия их творческого потенциала] / И. Ю. Шустова> // Техническое творчество молодежи. - 2015. - № 3. - С. 6-10 Рубрики: Образование--Процесс обучения и его закономерности Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческие способности -- авторство -- субъектность -- проект -- проектная деятельность -- самореализация -- метапредметный результат Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ш 97 Шустова, И. Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межвозрастное взаимодействие -- воспитание детей -- развитие детей -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- совместная деятельность -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство -- воспитательный потенциал -- общешкольные дела -- воспитательная работа Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Шустова И. Ю. \.\ |
Ш 97 Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Роль общения в воспитании школьников: знание, формы / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал. - № 9/10. - С. 23-30 Рубрики: Образование. Педагогические науки--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межличностные отношения -- воспитание -- общение -- совместность -- самоопределение -- позиционное взаимодействие Аннотация: Автор обосновывает важное значение для современного воспитания организации взрослым (воспитателем) такого общения и взаимодействия с детьми, в котором проявляются их запросы и интересы, отношение к себе и другим, происходит совместное осмысление жизненных ценностей. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Шустова, И. Ю. Личностный образовательный результат воспитанника как основа системного развития воспитывающей общеобразовательной организации [] / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные технологии -- воспитательный процесс -- гуманистическая воспитательная система -- личностный образовательный результат -- образовательные ситуации -- общеобразовательные организации -- педагоги-воспитатели -- субъектность воспитанника -- субъектные качества воспитанника Аннотация: О понятии "личностный образовательный результат" с позиции становления субъектных качеств воспитанника. В качестве основы развития воспитывающей общеобразовательной организации автор видит выход ее в рамки гуманистической воспитательной системы, каждый компонент которой ориентирован на воспитание и развитие субъектности воспитанников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, И. Ю. Основные затруднения педагогов при написании программы воспитания и социализации школьников [] / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 19-31. - Прил. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss19_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитание детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- программы воспитания -- программы социализации -- социализация детей -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Обобщены мнения педагогов о требованиях к рекомендованной ФГОС программе воспитания и социализации, анализ затруднений, возникающих у педагогов при написании и реализации программы. Выделен и описан ряд наиболее значимых проблем, которые позволяют сделать выводы о том, что программа скорее отражает требования, продиктованные сверху, а не сущностные задачи самой школы, что превращает ее в формальный обязательный документ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, И. Ю. Воспитательный потенциал урока / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие на уроке -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал уроков -- воспитывающие приемы -- интегративные уроки -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- проекты -- рефлексивные приемы -- самоконтроль школьников -- самооценка школьников -- самостоятельная учебная деятельность -- современные школьники -- содержание уроков -- средняя школа -- субъектность школьника -- уроки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные проекты -- ученики -- школьники -- школьные уроки Аннотация: Направления и способы работы педагога на уроке, ориентированные на воспитание школьника. Способы реализации воспитывающих приемов на каждом этапе урока; значимость выбора содержания урока; характер взаимодействия на уроке; роль самоконтроля и самооценки школьников. Ресурсы использования интегрированных форм урока и "учебного проекта" в воспитании современных школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |