Шубина, О. А. Организация менеджмента и маркетинга в региональном музее / О. А. Шубина, П. В. Назаров> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 17-35 Рубрики: Маркетинг--Музейное дело. Музееведение Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МУЗЕИ Аннотация: Для того чтобы повысить посещаемость учреждения, обеспечить внимание к нему и его новым программам, нужно точно знать, кто по факту составляет основную целевую аудиторию учреждения, что эти люди ищут в этом учреждении и чем их можно привлечь. В статье на примере рассматриваются инструменты менеджмента и маркетинга, которые помогут учреждению культуры в решении этих непростых задач. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Назаров, П. В. |
Шубина, О. А. Взаимодействие музея с посетителями / О. А. Шубина, П. В. Назаров> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 10. - С. 36-45 Рубрики: Музейное дело--Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): АНКЕТЫ -- МАРКЕТИНГ -- МУЗЕИ Аннотация: Сургутский краеведческий музей проводит работу по формированию лояльного посетителя. Результаты маркетингового исследования в Сургутском краеведческом музее. В приложении представлены примеры анкет, используемых при опросах в Сургутском краеведческом музее. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Назаров, П. В. |