Шубина, О. А.
    Организация менеджмента и маркетинга в региональном музее / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 17-35
Рубрики: Маркетинг--Музейное дело. Музееведение
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МУЗЕИ
Аннотация: Для того чтобы повысить посещаемость учреждения, обеспечить внимание к нему и его новым программам, нужно точно знать, кто по факту составляет основную целевую аудиторию учреждения, что эти люди ищут в этом учреждении и чем их можно привлечь. В статье на примере рассматриваются инструменты менеджмента и маркетинга, которые помогут учреждению культуры в решении этих непростых задач.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Назаров, П. В.



    Шубина, О. А.
    Взаимодействие музея с посетителями / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 10. - С. 36-45
Рубрики: Музейное дело--Организация музейного дела
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕТЫ -- МАРКЕТИНГ -- МУЗЕИ
Аннотация: Сургутский краеведческий музей проводит работу по формированию лояльного посетителя. Результаты маркетингового исследования в Сургутском краеведческом музее. В приложении представлены примеры анкет, используемых при опросах в Сургутском краеведческом музее.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Назаров, П. В.