Шаграева, О. А. (кандидат психологических наук).
    Психофизиологические аспекты социального развития ребенка-дошкольника [] = Psychological and physiological aspects of development of preschooler / Шаграева О. А. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss4_ad1 . - ISSN 2223-7003
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- психофизиологические аспекты -- психофизиологические механизмы -- психофизиологические процессы -- социальное развитие -- физиология
Аннотация: В статье обсуждаются место и роль психофизиологических процессов в социальном развитии ребенка. Представлены противоположные друг другу позиции. Согласно одной из них, психофизиологические процессы обуславливают социальное развитие ребенка. Согласно другой - социальное развитие определяет то, каким, в конечном счете, будет само психофизиологическое развитие. Третья точка зрения отстаивает идею, что в таком тесном переплетении названных процессов, которое имеет место быть, трудно понять, что является причиной, а что следствием детского развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Шаграева, О. А. (кандидат психологических наук).
    Психофизиологические аспекты социального развития ребенка-дошкольника [] = Psychological and physiological aspects of development of preschooler / Шаграева О. А. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss4_ad1 . - ISSN 2223-7003
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- психофизиологические аспекты -- психофизиологические механизмы -- психофизиологические процессы -- социальное развитие -- физиология
Аннотация: В статье обсуждаются место и роль психофизиологических процессов в социальном развитии ребенка. Представлены противоположные друг другу позиции. Согласно одной из них, психофизиологические процессы обуславливают социальное развитие ребенка. Согласно другой - социальное развитие определяет то, каким, в конечном счете, будет само психофизиологическое развитие. Третья точка зрения отстаивает идею, что в таком тесном переплетении названных процессов, которое имеет место быть, трудно понять, что является причиной, а что следствием детского развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)