Цотова, Д. Ю.
    Лингвотеатральная модель иноязычного обучения как реализация личностно-деятельностного подхода [] / Д. Ю. Цотова // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 48-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no6_ss48_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы -- иностранные языки -- иноязычное обучение -- личностно-деятельностный подход -- межличностное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются инновационная лингвотеатральная модель иноязычного обучения в контексте личностно-деятельностного подхода, направленного на формирование активной, творческой и саморазвивающейся личности. Автор обращает внимание на требования, которые лингвотеатральное обучение предъявляет к преподавателю, касающиеся не только знаний предмета, но и умения создавать условия для личностно-значимого общения с учетом интеллектуальных и эмоциональных особенностей обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)