Ц 18 Царева, Л. А. Проведение практических работ при изучении темы "Почва и почвенные ресурсы" : методический материал / Л. А. Царева> // География в школе. - 2008. - № 7. - С. 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания экономических знаний-- Кл.слова (ненормированные): ПОЧВА -- ПОЧВЕННЫЕ РЕСУРСЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Имеются экземпляры в отделах: (1 экз.) - свободны 1 |
Ц 18 Царева, Л. А. Практическая работа "Влияние деятельности человека на почвенный покров" : методика преподавания географии / Л. А. Царева> // География в школе. - 2009. - № 8. - С. 45-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- ПОЧВА -- ПОЧВЕННЫЙ ПОКРОВ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
74.262.6 Х 55 Хлебосолова, О. А. Стандарт и Примерная программа об оценке результатов школьного географического образования: что требуется от учителя? : [об основных требованиях Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программе основного общего образования к организации контрольно-оценочной деятельности на уровне учебного предмета] / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева> // География в школе. - 2016. - № 5. - С. 36-41. - Библиогр. в конце ст. - 16+
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методы обучения и организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): результаты географического образования -- процедуры оценивания и проектирования -- промежуточный и итоговый контроль -- подготовка учителя географии Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Царева, Л. А. |
Х 55 Хлебосолова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор). Оценка достижений школьников по географии в основной школе с использованием конструктора заданий : [в статье рассматриваются методические подходы к составлению контрольно-измерительных материалов для организации ежегодного мониторинга результатов освоения основной образовательной программы по географии] / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева> // География в школе. - 2016. - № 6. - С. 39-45. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе). - Иллюстрации к статье см. на с. 2-3 вкладки Рубрики: Науки о Земле (геодезические, геологические и географические науки)--Географические науки Кл.слова (ненормированные): результаты обучения по географии -- достижения обучающихся -- внутришкрольный мониторинг Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Царева, Л. А. (кандидат педагогических наук) |