Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент ).
    Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 107 - 111
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Объяснение учителя является важнейшим структурным компонентом урока, который рассматривается с определенных позиций: какие могут быть методы и приемы объяснения, что учитель должен сделать в первую очередь, на что необходимо обратить внимания в ходе объяснения.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.2
Х 15

    Хаймович, Л. В.
    Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия : библиография / Л. В. Хаймович // Начальная школа. - 2017. - №1 . - С. 29-32. - (Предметные области начального филологического образования). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- образование в России -- морфологические понятия -- части речи

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)


74.2
К 93

    Курлыгина, О. Е. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей : библиография / О. Е. Курлыгина, Л. В. Хаймович // Начальная школа. - 2016. - №12. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая грамотность -- объяснительная речь

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)



    Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Концепт цветы: взаимодействие процессов познания и речевого развития / Л. В. Ассуирова, Л. В. Хаймович // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- познавательно-речевые умения -- работа с текстом -- развитие речи -- речевое развитие -- цветы
Аннотация: В статье раскрывается взгляд авторов на то, как концепт "цветы" включается в систему формирования познавательно-речевых умений младших школьников. На конкретных примерах продемонстрированы эффективные приемы работы с текстом при использовании данного концепта.


Доп.точки доступа:
Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ознакомление с прилагательными, обозначающими цвет / Л. В. Хаймович, А. И. Адельшина // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
колоративные прилагательные -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- прилагательные -- уроки русского языка -- учебно-методические комплекты -- цвета -- цветовые прилагательные -- цветообозначение
Аннотация: Статья посвящена вопросу ознакомления младших школьников с цветообозначением и цветовыми прилагательными. Авторами предложена серия оригинальных заданий, составленных на основе лексического материала учебников русского языка УМК "Школа России".


Доп.точки доступа:
Адельшина, А. И. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)