Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент ). Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 107 - 111 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Объяснение учителя является важнейшим структурным компонентом урока, который рассматривается с определенных позиций: какие могут быть методы и приемы объяснения, что учитель должен сделать в первую очередь, на что необходимо обратить внимания в ходе объяснения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Х 15 Хаймович, Л. В. Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия : библиография / Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2017. - №1 . - С. 29-32. - (Предметные области начального филологического образования). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- образование в России -- морфологические понятия -- части речи Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
К 93 Курлыгина, О. Е. (кандидат педагогических наук, доцент). Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей : библиография / О. Е. Курлыгина, Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2016. - №12. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): лингвистическая грамотность -- объяснительная речь Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; доцент). Концепт цветы: взаимодействие процессов познания и речевого развития / Л. В. Ассуирова, Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концепты -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- познавательно-речевые умения -- работа с текстом -- развитие речи -- речевое развитие -- цветы Аннотация: В статье раскрывается взгляд авторов на то, как концепт "цветы" включается в систему формирования познавательно-речевых умений младших школьников. На конкретных примерах продемонстрированы эффективные приемы работы с текстом при использовании данного концепта. Доп.точки доступа: Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Ознакомление с прилагательными, обозначающими цвет / Л. В. Хаймович, А. И. Адельшина> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): колоративные прилагательные -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- прилагательные -- уроки русского языка -- учебно-методические комплекты -- цвета -- цветовые прилагательные -- цветообозначение Аннотация: Статья посвящена вопросу ознакомления младших школьников с цветообозначением и цветовыми прилагательными. Авторами предложена серия оригинальных заданий, составленных на основе лексического материала учебников русского языка УМК "Школа России". Доп.точки доступа: Адельшина, А. И. (учитель начальных классов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |