74.1
Ф 27

    Фатихова, Л. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития : понимать логико-грамматические конструкции языка / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 68-74. - (Коррекционная работа)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевое развитие -- диогнастическая часть -- коррекционно-развивающая речь

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.1
Ф 27

    Фатихова, Л. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диагностика наглядного мышления дошкольников / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 93-99. - (Научный поиск)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
наглядное мышление -- педагогическая деятельность -- наглядно-образное мышление

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


0+

    Фатихова, Л. (кандидат педагогических наук).
    Формирование безопасного поведения у дошкольников с задержкой психического развития [] = Formation of safe behavior of preschool children with mental retardation / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 4. - С. 49-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 4. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no4_ss49_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- безопасное поведение -- дошкольники с ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- опасные ситуации -- понимание опасных ситуаций -- соблюдение правил безопасности
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения и формирования безопасного поведения дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Представлен диагностический инструментарий для выявления у них уровня сформированности представлений об опасных ситуациях, способности придерживаться правил безопасного поведения. Описаны некоторые особенности коррекционно-развивающей работы по формированию у детей с ЗПР безопасного поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)