Ф 15 Фадеева, Л. В. (учитель русского языка и литературы). "Припадаю, край чувашский, к твоей красоте..." : устный литературно-географический журнал / Л. В. Фадеева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 2. - С. 37-38. - Начало. Окончание в № 3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов География--Краеведение Чувашская Республика--Природа. Природные ресурсы Кл.слова (ненормированные): уроки русского языка -- природа -- методика преподавания -- патриотическое воспитание -- устные литературно-географические журналы Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (24.12.2012г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Ф 15 Фадеева, Л. В. (учитель русского языка и литературы). Русские народные загадки : (Урок литературного чтения во 2 классе) / Л. В. Фадеева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 4. - С. 63-64. - (Начальная школа: опыт реализации ФГОС)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Чебоксары, город Кл.слова (ненормированные): пословицы -- загадки -- загадки-описания -- загадки-обманки Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (82. 0.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Фадеева, Л. В. Аспекты изучения монолога и диалога в условиях современной коммуникации [] / Л. В. Фадеева> // Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - code, gumi. - year, 2017. - no, 4. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gumi17_no4_ss52_ad1 . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалогичность -- дискурсы -- коммуникация -- монологи Аннотация: Статья посвящена рассмотрению аспектов изучения монолога и диалога в условиях современной коммуникации. Проанализированы признаки, по которым возможно разграничить диалогические и монологические дискурсы. Выявлены тенденции, оказывающие существенное влияние на ход формирования высказывания участниками коммуникативного акта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |