74.2
Т 66

    Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Изучение морфемного состава слова в начальных классах : библиография / Л. С. Трегубова // Начальная школа. - 2017. - №1 . - С. 26-29. - (Предметные области начального филологического образования). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- образование в России -- состав слова -- морфемный состав слова

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)



    Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение темы "I и II спряжение глаголов" / Л. С. Трегубова // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 26-28 : 2 табл. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- глаголы -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- начальная школа -- спряжение глаголов -- уроки русского языка
Аннотация: Автор обращает внимание на проблему изучения глаголов в начальной школе. Приведен фрагмент урока, направленного на формирование знаний учащихся о типах спряжения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование пунктуационных умений младших школьников в условиях цифровизации / Л. С. Трегубова // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- пунктуационные умения -- пунктуация -- уроки русского языка -- цифровизация образования -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития письменной речи младших школьников в условиях цифровизации, возможности цифровых образовательных ресурсов для формирования пунктуационных умений учащихся на начальной ступени обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)