Т 66 Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Изучение морфемного состава слова в начальных классах : библиография / Л. С. Трегубова> // Начальная школа. - 2017. - №1 . - С. 26-29. - (Предметные области начального филологического образования). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- образование в России -- состав слова -- морфемный состав слова Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Изучение темы "I и II спряжение глаголов" / Л. С. Трегубова> // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 26-28 : 2 табл. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- глаголы -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- начальная школа -- спряжение глаголов -- уроки русского языка Аннотация: Автор обращает внимание на проблему изучения глаголов в начальной школе. Приведен фрагмент урока, направленного на формирование знаний учащихся о типах спряжения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование пунктуационных умений младших школьников в условиях цифровизации / Л. С. Трегубова> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- пунктуационные умения -- пунктуация -- уроки русского языка -- цифровизация образования -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются вопросы развития письменной речи младших школьников в условиях цифровизации, возможности цифровых образовательных ресурсов для формирования пунктуационных умений учащихся на начальной ступени обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |