Суртаева, Н. Н. (профессор). О социальной обусловленности изучения предметов естественно-научного цикла [] = On social conditionality of studying of natural science at school / Н. Н. Суртаева> // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блокчейн -- естественно-научные предметы -- естественно-научный цикл -- изучение предметов -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- рассказывание историй -- социальная направленность предметов -- сторителлинг -- углеводороды -- школьные предметы Аннотация: В современных условиях при организации процесса обучения на первое место выходит воспитательный, социально обусловленный аспект предметов естественно-научного цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методологические инструменты исследования взаимодействия теории и практики образования в условиях обновления тезауруса педагогической науки [] / О. Б. Даутова, Е. Ю. Игнатьева, Н. Н. Суртаева, А. В. Торхова> // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 (15 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Педагогическое образование--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): актуальный тезаурус педагога -- взаимодействие практики -- взаимодействие теории -- методологические инструменты -- методология -- педагогическое знание -- понятия -- тезаурус педагогической науки -- термины Аннотация: Статья содержит обоснование актуальности исследования взаимодействия педагогической науки и образовательной практики в условиях обновления тезауруса педагогического знания; описание методологических подходов к исследованию (семиотический, полевой, системный, гуманитарный). Доп.точки доступа: Даутова, О. Б.; Игнатьева, Е. Ю.; Суртаева, Н. Н.; Торхова, А. В.; Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |