12+

    Суртаева, Н. Н. (профессор).
    О социальной обусловленности изучения предметов естественно-научного цикла [] = On social conditionality of studying of natural science at school / Н. Н. Суртаева // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блокчейн -- естественно-научные предметы -- естественно-научный цикл -- изучение предметов -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- рассказывание историй -- социальная направленность предметов -- сторителлинг -- углеводороды -- школьные предметы
Аннотация: В современных условиях при организации процесса обучения на первое место выходит воспитательный, социально обусловленный аспект предметов естественно-научного цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Методологические инструменты исследования взаимодействия теории и практики образования в условиях обновления тезауруса педагогической науки [] / О. Б. Даутова, Е. Ю. Игнатьева, Н. Н. Суртаева, А. В. Торхова // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 (15 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Педагогическое образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
актуальный тезаурус педагога -- взаимодействие практики -- взаимодействие теории -- методологические инструменты -- методология -- педагогическое знание -- понятия -- тезаурус педагогической науки -- термины
Аннотация: Статья содержит обоснование актуальности исследования взаимодействия педагогической науки и образовательной практики в условиях обновления тезауруса педагогического знания; описание методологических подходов к исследованию (семиотический, полевой, системный, гуманитарный).


Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.; Игнатьева, Е. Ю.; Суртаева, Н. Н.; Торхова, А. В.; Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)