С 84 Стребелова, Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта : методический материал / Е. А. Стребелова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
74.5 З-20 Закрепина, А. В. Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями0 : [о программе коррекционной педагогике] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - 12+
Рубрики: Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика Кл.слова (ненормированные): обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) -- дети с задержкой психического развития (ЗПР) -- обучающиеся с глубокой умственной отсталостью Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Стребелова, Е.А. |