74.3
С 84

    Стребелова, Е. А.
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта : методический материал / Е. А. Стребелова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика)
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



   74.5
   З-20

    Закрепина, А. В.
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями0 : [о программе коррекционной педагогике] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) -- дети с задержкой психического развития (ЗПР) -- обучающиеся с глубокой умственной отсталостью

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Стребелова, Е.А.