Спирина, Т. С. Символизм брендов одежды [] / Т. С. Спирина> // Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10-11. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - code, gumi. - year, 2017. - no, 4. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gumi17_no4_ss7_ad1 . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): бренды -- знаки -- история создания -- символизм -- символы -- фирменный стиль Аннотация: В статье рассматриваются различные логотипы брендов одежды и истории их создания, а также произведена классификация некоторых популярных символов брендов одежды в соответствии с фирменным стилем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |