Сломчинский, А. Г. (доктор педагогических наук). Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [] / А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова, Ж. А. Храмушина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2018. - no, 5. - ss, 117. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inno18_no5_ss117_ad1 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Contentand Language Integrated Learning -- английский язык -- инновации -- инновации в образовании -- интегрированное обучение -- когнитивные навыки -- коммуникативные навыки -- мышление -- обучение -- обучение иностранному языку -- профессиональное образование -- студенты -- языковые навыки Аннотация: Аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности. Доп.точки доступа: Таушканова, Е. А.; Храмушина, Ж. А. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |