С 47 Слепцова, И. Н. Экологический анализ влияния природной среды на уровень заболеваемости населения в Рязанской области / И. Н. Слепцова> // Актуальные проблемы охраны природы, окружающей природной среды и рационального природопользования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. акад. наук [и др.]. - Чебоксары, 2010. - С. 84-87 : табл. - Библиогр.: с. 87 (9 назв.) . - ISBN 978-5-4246-0037-1
Рубрики: Экология--Экологические основы жизнедеятельности населения--Рязанская область (Российская Федерация) Кл.слова (ненормированные): заболеваемость населения -- здоровье населения -- природная среда -- влияния природной среды -- экологические анализы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Синичкин, Е. А. \сост.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 47 Слепцова, И. (доцент, кандидат педагогических наук). Реализация принципа доступности качественного дошкольного образования в условиях негосударственного сектора / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 4-10. - (Доступность дошкольного образования) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- доступность -- проблемы образовательных учреждений Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 47 Слепцова, И. (доцент, кондидат педагогических наук). Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 4-8. - (ФГОС ДО: комментарии и рекомендации) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровая среда -- развитие индивидуализации -- игровые пространства Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства [] = Deprivation of a child's play as a risk of modern early childhood: causes and ways of overcoming in conditions of federal state educational standard of preschool education : причины и способы преодоления в условиях ФГОС ДО / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 6. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no6_ss11_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): акселерация развития -- депривация детской игры -- детская игра -- дошкольники -- дошкольное детство -- игра -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- исчезновение детской игры -- проблемы раннего обучения -- школяризация дошкольного детства Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с редуцированием (сокращением) типично детских видов деятельности, и в частности игры. Раскрываются причины депривации (исчезновения) детской игры как риска современного дошкольного детства. Представлено новое понимание детства в идеологии ФГОС ДО. Описывается значение игры как сквозного механизма развития ребенка для подготовки к школе. Выделены особенности партнерской позиции педагога при формировании играющего детского сообщества. Рассмотрены стратегии игрового взаимодействия с детьми, ценностные ориентации родителей и ошибки построения детско-родительских взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности [] = The problem of assessing the quality of preschool education in terms of variability / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 1. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no1_ss13_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- вариативные формы образования -- дошкольное образование -- индивидуализация развития -- качество образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагогическая диагностика -- разнообразие дошкольного детства -- стандарты образования Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества дошкольного образования в условиях вариативности. Идеология ФГОС ДО выражается в принципах дошкольного образования, отражающих специфику возрастного периода. Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений (дети, педагоги, родители, специалисты) педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Индивидуализация развития на первый план выдвигает проблему соотношения вариативности и качества дошкольного образования. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строиться в направлении от "контроля к развитию" (А. Г. Асмолов). Важно выработать единое понимание того, что есть качество образования, какие новые смыслы необходимо вкладывать в это понятие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО = Partial program of preschool education in the context of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 10. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no10_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская инициатива -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуализация дошкольников -- парциальные программы -- планирование образовательной деятельности -- программы дошкольного образования -- программы парциальные -- социализация дошкольников -- стандарты образования Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, посвященные использованию парциальных программ в контексте требований ФГОС ДО. Поднимаются вопросы экспертизы парциальных программ дошкольного образования, определения программного содержания, моделирования вариативной части ООП ДО. Представлен план действий по отбору, разработке и реализации парциальных программ дошкольного образования с учетом психолого-педагогических условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Квалификационные требования и инновационный потенциал педагога дошкольного образования [] = Qualification requirements and innovation potential of the teacher of preschool education / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 3. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no3_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): должностные обязанности -- дошкольные образовательные организации -- инновационный потенциал -- качество трудового потенциала -- квалификационные требования -- стимулирование -- трудовой договор Аннотация: В статье обосновывается необходимость конкретизации должностных обязанностей и требований при заключении трудового договора. Обозначается ситуация "правового вакуума": легитимность требований и ЕКС, и профстандарт "Педагог" в переходный период. Инновационный потенциал педагога рассматривается как основа стимулирующих выплат. Основной акцент сделан на описании содержания этапов формулирования квалификационных требований к педагогам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Авторские программы дошкольного образования. Методологические основы разработки [] = Author’s programs of preschool education. Methodological bases of development / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 11. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.). - Окончание. Начало: № 10, 2019. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 11. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no11_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- дошкольники -- качество образования -- мониторинг -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- развитие дошкольников Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Представлена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности = Approximate basic educational program of preschool education and the preservation of the principle of variability / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Федеральные целевые программы -- вариативное дошкольное образование -- вариативное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные программы -- преимущества -- развитие дошкольников -- риски Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовательных программ. Дана сущностная характеристика Примерной программы дошкольного образования (далее – Программа) ; указан государственный информационный портал (Федеральный реестр) ; описана история разработки ПООП ДО и введения ФГОС ДО; раскрыта нормативно-правовая база вопроса. Показаны риски осуществления образовательной и управленческой деятельности в ДОО, преимущества требований к структуре ООП ДО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |