74.204
С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    А ларчик просто открывался... Тренинг : психолог у доски / О. Силина // Школьный психолог. - 2009. - № 11 . - С. 10-14
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ИГРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


88
С 36

    Силина, Ольга.
    Даже чтобы стоять на месте, нужно идти вперед : Тренинговые занятия / О. Силина // Школьный психолог. - 2010. - № 24. - С. 11-13
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ -- ПАССИВНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


88.8
С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    Твоя жизнь-твои возможности-твой выбор: игра для подростков : методический материал / О. Силина // Школьный психолог. - 2011. - № 7. - С. 20-22
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ -- ВОЗМОЖНОСТИ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


88.8
С 36

    Силина, Ольга (педагог - психолог).
    Игры-процедуры : методический материал / О. Силина // Школьный психолог. - 2011. - № 9. - С. 46-47
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


88.8
С 36

    Силина, Ольга (педагог - психолог).
    Стратегия жизни: игры для подростков 12-16 лет : методические рекомендации / О. Силина // Школьный психолог. - 2011. - № 8. - С. 24-32
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- СУБЪЕКТИВНОСТЬ -- АКТИВНОСТЬ -- ИГРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



   88.5
   С 36

    Силина, Ольга (педагог - психолог).
    Поле эмоций : игра для детей от 7 лет / О. Силина // Школьный психолог. - 2011. - № 11. - С. 62-63
ББК 88.5
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические игры -- эмоции детей -- поведение

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - Б.ц.
Издания есть только в отделениях/филиалах


88.8
С 36

    Силина, Ольга (педагог - психолог).
    Профи личности : игра для младших школьников / О. Силина // Школьный психолог. - 2012. - №2. - С. 61-62
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- поведение -- игры

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


88.8
С 36

    Силина, Ольга (педагог - психолог).
    Человек будущего : игра для подростков / О. Силина // Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 62-63
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- самоподдержка -- комфортная обстановка -- самооценка

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   88
   С 36

    Силина, Ольга.
    Сказка - ложь, да в ней намек... : игра для старших подростков / О. Силина // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2013. - № 12. - С. 38-41
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие самосознание -- жизненные пути -- нормализация отношений в группе -- определение жизненных позиций

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   88.8
   С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    Эмоциональные задачки : упражнения для дошкольников / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 33-36 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете на сайте Издательского дома
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие ребенка -- эмоциональные задачки

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   88
   С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    "Когда уйдем со школьного двора..." : [о понимании единства личности на протяжении времени] / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 5-6. - С. 29--30. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
формирование доверительных отношений -- психология -- единство личности

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   88
   С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    Создавая границы сказкой... : использование сказотерапии для формирования психологических границ / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 12. - С. 9-12 : цв.ил.
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические границы -- сказкотерапия -- методика работы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


88.8
С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    С глазу на глаз [] : об универсальных методах индивидуальной работы с дошкольниками / Ольга Силина // Школьный психолог. - 2015. - № 3. - С. 24-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- психологическая работа -- детские эмоции -- контакт с ребёнком -- внутренний мир

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


88
С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    "В некотором царстве, в некотором государстве..." : сторителлинг в работе школьного психолога / Ольга Силина // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2015. - № 9. - С. 19-22
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
эффективные техники психологической работы -- определение сторителлинга -- формирование умения определять понятия -- составление рассказа по опорным картинкам

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


88
С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    "Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота!"" : материалы для родительского собрания в ДОУ / О. Силина // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2015. - № 10. - С. 37-40
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические занятия с детьми -- индивидуальная особенность ребенка

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Силина, Ольга (психолог).
    Границы и пространства : игра для подростков от 12 лет / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 62-63. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss62_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
границы личности -- группы -- игры -- подростки -- психологические границы
Аннотация: Представлена разработка игры, цель которой: развитие представлений о границах личности, типах психологических границ, способах взаимодействия в группе, формирование уважительного и доброжелательного отношения к каждому участнику, осознание ценности группы для каждого участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Силина, Ольга (психолог).
    Границы и пространства : игра для подростков от 12 лет / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 62-63. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss62_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
границы личности -- группы -- игры -- подростки -- психологические границы
Аннотация: Представлена разработка игры, цель которой: развитие представлений о границах личности, типах психологических границ, способах взаимодействия в группе, формирование уважительного и доброжелательного отношения к каждому участнику, осознание ценности группы для каждого участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)