Савочкина, И. В. Компьютерная игра как эффективное средство обучения [] / И. В. Савочкина> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 43-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no6_ss43_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- компьютерные игры -- русский язык -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы воздействия компьютерной игры на личность человека, использования ее возможностей в проведении занятий по русскому языку как иностранному. Приведены статистические данные, обусловливающие целесообразность применения компьютерной игры в качестве эффективной формы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |