Роберт, И. В. Дидактика эпохи цифровых информационных технологий [] / И. В. Роберт> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 16-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no3_ss16_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация -- восприятие информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- клипово-комиксное восприятие информации -- конвергенция -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая наука -- пользователи -- распределенное образование -- самообразование -- цифровые информационные технологии -- цифровые технологии Аннотация: Обоснованы и описаны изменения в сфере образования, происходящие в связи с активным и систематическим применением цифровых информационных технологий. Описаны вызовы и риски для субъектов образовательного процесса, порождаемые условиями жизнедеятельности в современном обществе массовой сетевой коммуникации и глобализации. Представлены теоретико-методологические основания становления и развития современной дидактики, развивающейся в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий в сфере образования. Выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки (в том числе дидактики) и педагогической науки в условиях информатизации образования. Обобщенно представлена взаимосвязь и взаимовлияние методологических, теоретических, методических и организационных компонент, определяющих развитие дидактики в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий. Обосновано и представлено определение дидактики эпохи цифровых информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |