Полякова, Марина Николаевна. Образовательная среда детского сада как условие и средство поддержки исследовательского поведения детей дошкольного возраста [] / Полякова Марина Николаевна> // Детский сад: теория и практика. - 2018. - № 5/6. - С. 56-65. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, dstp. - year, 2018. - no, 5/6. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dstp18_no5/6_ss56_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- образовательная среда -- поддержка исследовательского поведения -- познавательное развитие Аннотация: В статье раскрываются подходы к организации образовательной среды детского сада с целью поддержки исследовательского поведения дошкольников. Определено значение исследовательского поведения для познавательного развития детей. Приведены примеры ситуаций, способствующих поддержке и развитию исследовательского поведения детей дошкольного возраста в условиях образовательной среды детского сада. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |