Полынская, И. Н. Формирование художественно-образного мышления будущих учителей изобразительного искусства [] / И. Н. Полынская, Н. В. Сезенина> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss130_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- живопись -- изобразительное искусство -- композиция -- педагогический процесс -- студенты -- художественно-образное мышление -- художественный язык Аннотация: В статье рассматриваются стратегические ориентиры овладения студентами художественно-образным языком в процессе учебной и художественно-творческой деятельности. Творческая работа студентов должна преследовать цель развития художественно-образного мышления, быть органически вплетена в учебный процесс, составлять его неотъемлемую часть и представлять собой систему этапов, внутри которых студенты решают посильные творческие задачи. Доп.точки доступа: Сезенина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полынская, И. Н. Формирование художественно-образного мышления будущих учителей изобразительного искусства [] / И. Н. Полынская, Н. В. Сезенина> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss130_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- живопись -- изобразительное искусство -- композиция -- педагогический процесс -- студенты -- художественно-образное мышление -- художественный язык Аннотация: В статье рассматриваются стратегические ориентиры овладения студентами художественно-образным языком в процессе учебной и художественно-творческой деятельности. Творческая работа студентов должна преследовать цель развития художественно-образного мышления, быть органически вплетена в учебный процесс, составлять его неотъемлемую часть и представлять собой систему этапов, внутри которых студенты решают посильные творческие задачи. Доп.точки доступа: Сезенина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |