Полынская, И. Н.
    Формирование художественно-образного мышления будущих учителей изобразительного искусства [] / И. Н. Полынская, Н. В. Сезенина // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss130_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- живопись -- изобразительное искусство -- композиция -- педагогический процесс -- студенты -- художественно-образное мышление -- художественный язык
Аннотация: В статье рассматриваются стратегические ориентиры овладения студентами художественно-образным языком в процессе учебной и художественно-творческой деятельности. Творческая работа студентов должна преследовать цель развития художественно-образного мышления, быть органически вплетена в учебный процесс, составлять его неотъемлемую часть и представлять собой систему этапов, внутри которых студенты решают посильные творческие задачи.


Доп.точки доступа:
Сезенина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Полынская, И. Н.
    Формирование художественно-образного мышления будущих учителей изобразительного искусства [] / И. Н. Полынская, Н. В. Сезенина // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss130_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- живопись -- изобразительное искусство -- композиция -- педагогический процесс -- студенты -- художественно-образное мышление -- художественный язык
Аннотация: В статье рассматриваются стратегические ориентиры овладения студентами художественно-образным языком в процессе учебной и художественно-творческой деятельности. Творческая работа студентов должна преследовать цель развития художественно-образного мышления, быть органически вплетена в учебный процесс, составлять его неотъемлемую часть и представлять собой систему этапов, внутри которых студенты решают посильные творческие задачи.


Доп.точки доступа:
Сезенина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)