74.2
П 50

    Поливанова, Катерина.
    Ребенок не доводит начатое до конца : разговор с родителями / К. Поливанова // Первое сентября. - 2011. - № 2 . - С. 18
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
СИЛА ВОЛИ -- РЕБЕНОК -- РЕБЕНОК В СЕМЬЕ
Аннотация: Ребенок не доводит начатое до конца.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.2
П 50

    Поливанова, Катерина.
    "Хороши продуктивные формы работы: что-то создавать, осваивать" : разговор с родителями / К. Поливанова // Первое сентября. - 2011. - № 2 . - С. 18
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РЕБЕНОК В СЕМЬЕ
Аннотация: В последние десятилетия произошло значительное изменение практик развития детей.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



   
    Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей / А. А. Бочавер [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 38-40 (12 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2018. - to, 23. - no, 4. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pnio18_to23_no4_ss32_ad1
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика воспитания

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОД -- внешкольное образовательное пространство -- вовлеченность детей в ДОД -- дополнительное образование детей -- образовательное пространство ребенка -- проектирование ДОД -- родительские практики контроля ДОД -- семья -- стратегия оптимального насыщения -- структурирование детского досуга -- ценность ДОД для родителей
Аннотация: Рассматриваются установки и стратегии родителей по отношению к дополнительному образованию, обсуждаются варианты осмысления родителями функций дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник Центра); Вербилович, Ольга Евгеньевна (аспирант); Павленко, Ксения Викторовна (кандидат социологических наук; аналитик Центра); Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель Центра); Сивак, Елизавета Викторовна (директор Центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)