Перцева, Н. К. Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания [Текст] / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 39-41 Рубрики: Образование. Педагогика Русский язык Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Изучение русского языка младшими школьниками должно строиться на научной основе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
П 27 Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С.52-55. - Библиогр.: с. 55 Рубрики: Образование. Педагогика --Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): конструкторы LEGO -- культура речи Аннотация: В современных лингвистических исследованиях отмечается, что средством выражения метафры может быть слово, словосочетание, предложение, текст. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
П 27 Перцева, Н. К. (кандидат филологических наук). Работа над связями слов в начальной школе : библиография / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 73-75. - (В помощь самообразованию). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- связь слов -- изучение словосочетаний -- члены предложения -- синтаксические связи -- грамматика русского языка Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |