Перцева, Н. К.
    Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания [Текст] / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Изучение русского языка младшими школьниками должно строиться на научной основе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.04
П 27

    Перцева, Н. К.
    Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С.52-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика --Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
конструкторы LEGO -- культура речи
Аннотация: В современных лингвистических исследованиях отмечается, что средством выражения метафры может быть слово, словосочетание, предложение, текст.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.2
П 27

    Перцева, Н. К. (кандидат филологических наук).
    Работа над связями слов в начальной школе : библиография / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 73-75. - (В помощь самообразованию). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- связь слов -- изучение словосочетаний -- члены предложения -- синтаксические связи -- грамматика русского языка

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)