Напалкова, А. А. (кандидат экономических наук; доцент). Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров [] / А. А. Напалкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-сообщества -- бренды -- виртуальное пространство -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- онлайн-бренд-сообщества -- поведение потребителей -- потребители Аннотация: Рассматриваются факторы взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами. Представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |