Мусина, А. А.
    Информационные технологии как ядро программы развития класса [Текст] / А. А. Мусина // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 87-90. - Библиогр.:с. 90
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАТИКА -- информационные технологии в образовании -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Современное общество характеризуется высокой динамичностью. Это находит свое отражение и в образовании.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Мусина, А. А. (учитель начальных классов).
    Логические рассуждения младших школьников - основа метапредметности [] / А. А. Мусина // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss21_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- логические рассуждения -- метапредметность -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обсуждается образовательная деятельность, продуктом которой являются логические рассуждения обучающихся. Их формирование позволяет учителю судить об уровне использования средств информационно-коммуникационных технологий в познавательной деятельности, степени актуальности предметных знаний как основы метапредметных результатов. Описаны также этапы формирования логических рассуждений младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)