Мотков, О. И. (кандидат психологических наук, доцент).
    Развитие творчества у детей [] / О. И. Мотков // Детское творчество. - 2017. - № 6. - С. 4-8 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dtvo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dtvo17_no6_ss4_ad1 . - ISSN 1607-3991
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- задания для детей -- педагоги дополнительного образования -- развитие творческих способностей -- творческая деятельность -- творческие задания
Аннотация: В статье предлагается набор простых творческих заданий, применение которых не требует от педагога большой специальной подготовки. Задания можно применять в любом порядке, можно вносить свои изменения и дополнения. Главное - увлечь детей процессом творческой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Мотков, О. И.
    Развитие образа мира ребенка [] / О. И. Мотков // Детское творчество. - 2019. - № 2. - С. 2-5 : 6 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dtvo. - year, 2019. - no, 2. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dtvo19_no2_ss2_ad1 . - ISSN 1607-3991
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие детей -- личностные особенности детей -- познавательные психические функции -- психолого-педагогические ориентиры -- самовыражение -- самостоятельное познание -- юные исследователи
Аннотация: Каждый человек в процессе своей жизни вырабатывает, чаще всего интуитивно, собственную картину Мира (КМ), т. е. набор представлений, мыслей об устройстве и законах природы, Вселенной, Мира. Развитие картины Мира - очень важная часть общего личностного развития ребенка и взрослого. Оно прямо связано с развитием познавательных психических функций, с личностными особенностями, с опытом переживаний, опытом общения с природой, людьми и с самим собой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)