Логинова, Л. Г. (доктор педагогических наук). Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения [Текст] / Л. Г. Логинова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 3-12 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Что принципиально нового для дополнительного образования детей несет контекст Стандарта. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Л 69 Логинова, Л. Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова ; > // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): оценка качества -- качество образования -- дополнительное образование -- оценивание -- оценочные исследования -- цели оценки -- результаты оценки -- объекты оценки -- субъекты оценивания -- процедуры оценивания -- системность оценивания -- непредвзятость оценивания Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Логинова Л. Г. \.\ |
Логинова, Л. Г. Точки отсчета изменения дополнительного образования детей в контексте современных вызовов / Л. Г. Логинова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационные стандарты управления -- дети -- дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- общеобразовательные программы -- показатели качества жизни -- показатели проспективности -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В статье конспективно изложены подходы к тем изменениям в сфере дополнительного образования детей, которые востребованы и актуальны. Особое внимание уделено дополнительной общеобразовательной программе как основному объекту изменений. Обозначены сущностные характеристики деятельности и результатов основных участников объединений по интересам в организации дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |