Логинова, Л. Г. (доктор педагогических наук).
    Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения [Текст] / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 3-12
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Что принципиально нового для дополнительного образования детей несет контекст Стандарта.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


371.4
Л 69

    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова ; // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- качество образования -- дополнительное образование -- оценивание -- оценочные исследования -- цели оценки -- результаты оценки -- объекты оценки -- субъекты оценивания -- процедуры оценивания -- системность оценивания -- непредвзятость оценивания
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Логинова Л. Г. \.\



    Логинова, Л. Г.
    Точки отсчета изменения дополнительного образования детей в контексте современных вызовов / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2020. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационные стандарты управления -- дети -- дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- общеобразовательные программы -- показатели качества жизни -- показатели проспективности -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье конспективно изложены подходы к тем изменениям в сфере дополнительного образования детей, которые востребованы и актуальны. Особое внимание уделено дополнительной общеобразовательной программе как основному объекту изменений. Обозначены сущностные характеристики деятельности и результатов основных участников объединений по интересам в организации дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)