0+

    Лизинский, В. М.
    Условия и особенности организации работы будущего и начинающего педагога. Заповеди, правила, рекомендации [] / В. М. Лизинский // Воспитание школьников. - 2017. - № 7. - С. 28-39. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 7. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no7_ss28_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатые -- молодые педагоги -- начинающие педагоги -- общеобразовательная школа -- организация работы -- педагоги -- педагогическая работа -- преподаватели -- профессиональная готовность -- работа учителей -- рефлексия -- родители -- самоорганизация -- средняя школа -- старшие вожатые -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Рекомендации в помощь будущим и начинающим педагогам (старшим вожатым), важные для их рефлексии, самоорганизации и организации работы со школьниками. Рекомендации могут быть полезны и наставникам молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Лизинский, В. М.
    Становление педагога: интеллектуально-духовный потенциал / В. М. Лизинский // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 31-36 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- дети -- духовный потенциал -- интеллектуально-духовный потенциал -- интеллектуальный потенциал -- информационное влияние -- кругозор -- личностное влияние -- окружающий мир -- педагоги -- педагогическое влияние -- преподаватели -- природа -- профессия педагога -- родители -- становление педагога -- учителя -- чтение
Аннотация: Автором статьи рассматривается такой феномен современного образования, как чтение. Предлагая свои, порой парадоксальные, взгляды на чтение, автор доказывает, что без чтения (в том числе чтения природы и окружающего мира) стать умным, развитым современным человеком невозможно. Предложены вопросы анкеты, направленные на выявление педагогического, информационного, личностного влияния педагогов и родителей на детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)