Лапыгин, М. А. Конференция в Ельце / М. А. Лапыгин, Ларских, З. П., Сарычева, О. Н.> // Начальная школа. - 2011. - № 2.- С. 90-93 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): КОНФЕРЕНЦИИ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ларских, З. П.; Сарычева, О. Н. |
Ларских, З. П. (доктор педагогических наук). О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 30-34 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: При организации модульного обучения орфографии с помощью компьютерных программ учитываются как широко известные принципы научности, наглядности, доступности, сознательности, индивидуально-дифференцированного подхода, так и новые принципы, возникновение которых связано с реализацией идеи развивающего обучения в условиях использования информационных технологий. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком грамматико-орфографического разбора. [Текст] / И. Б. Ларина, Ларских, З. П.> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С.21-25. - Библиогр.: с.25 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика образования Кл.слова (ненормированные): ГРАМОТНОСТЬ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Одним из условий формирования орфографических навыков является изучение орфографических правил. Необходимо научить школьника осмысливать их формулировку, так как в ней заключены основные признаки, которые регулируют написание трудного в орфографическом отношении слова. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ларских, З. П. |