Лапыгин, М. А.
    Конференция в Ельце / М. А. Лапыгин, Ларских, З. П., Сарычева, О. Н. // Начальная школа. - 2011. - № 2.- С. 90-93 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Ларских, З. П.; Сарычева, О. Н.



    Ларских, З. П. (доктор педагогических наук).
    О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 30-34
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: При организации модульного обучения орфографии с помощью компьютерных программ учитываются как широко известные принципы научности, наглядности, доступности, сознательности, индивидуально-дифференцированного подхода, так и новые принципы, возникновение которых связано с реализацией идеи развивающего обучения в условиях использования информационных технологий.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Ларина, И. Б.
    Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком грамматико-орфографического разбора. [Текст] / И. Б. Ларина, Ларских, З. П. // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С.21-25. - Библиогр.: с.25 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика образования
Кл.слова (ненормированные):
ГРАМОТНОСТЬ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Одним из условий формирования орфографических навыков является изучение орфографических правил. Необходимо научить школьника осмысливать их формулировку, так как в ней заключены основные признаки, которые регулируют написание трудного в орфографическом отношении слова.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Ларских, З. П.