0+

    Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях [] / Л. А. Головчиц, А. В. Кроткова // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss51_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- подготовка дошкольного учителя-дефектолога -- психолого-педагогическое изучение детей -- учителя-дефектологи -- функциональные обязанности учителя-дефектолога
Аннотация: Рассматриваются проблемы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; функциональные обязанности дошкольных учителей – дефектологов; вопросы вузовской подготовки специалистов для работы в условиях дошкольного инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" []. Сообщение 1 / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 72-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- исследования -- магистранты -- обучающиеся -- психолого-педагогические трудности -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в практику реализации образовательных программ высшего образования, в том числе в области подготовки учителей-дефектологов. Авторы, на основе разработанной анкеты, выделили различия в характеристиках психолого-педагогических трудностей, возникающих при получении дистанционного образования. Определены психолого-педагогические трудности, характерные для выборки обучающихся-бакалавров, обучающихся-магистрантов, обучающихся по программе профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)