Копасинова, Анастасия (педагог-психолог). Вне доступа. Упражнение с элементами тренинга [] / Анастасия Копасинова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 3/4. - С. 21-22 : фот. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 3/4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no3/4_ss21_ad1
Рубрики: Психология Детская психология--Рязань--Россия Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение подростков -- делинквентное поведение -- наказания за правонарушения -- несовершеннолетние -- ответственность -- педагоги-психологи -- поведение подростков -- подростки -- правовая грамотность -- правонарушения несовершеннолетних -- противоправное поведение -- профилактика противоправного поведения -- психологические тренинги -- рефлексия -- тренинги -- упражнения Аннотация: Автор статьи предлагает вниманию читателей упражнение с элементами тренинга для первичной и вторичной профилактики делинквентного (асоциального, противоправного) поведения подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копасинова, Анастасия (педагог-психолог). Вне доступа. Упражнение с элементами тренинга [] / Анастасия Копасинова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 3/4. - С. 21-22 : фот. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 3/4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no3/4_ss21_ad1
Рубрики: Психология Детская психология--Рязань--Россия Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение подростков -- делинквентное поведение -- наказания за правонарушения -- несовершеннолетние -- ответственность -- педагоги-психологи -- поведение подростков -- подростки -- правовая грамотность -- правонарушения несовершеннолетних -- противоправное поведение -- профилактика противоправного поведения -- психологические тренинги -- рефлексия -- тренинги -- упражнения Аннотация: Автор статьи предлагает вниманию читателей упражнение с элементами тренинга для первичной и вторичной профилактики делинквентного (асоциального, противоправного) поведения подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копасинова, Анастасия (педагог-психолог). Зачем педагогу квест? Один из способов формирования коллектива [] / Анастасия Копасинова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 9/10. - С. 40. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 9/10. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no9/10_ss40_ad1
Рубрики: Психология Детская психология--Рязань--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ квестов -- группы -- дети -- детские коллективы -- игры -- квесты -- коллективы детские -- опыт педагога-психолога -- психологи -- рефлексия -- формирование детского коллектива -- школьники Аннотация: О квесте как одном из способов формирования детского коллектива: опыт педагога-психолога Школы-интерната имени Ф. А. Полетаева (г. Рязань). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |