К 26 Карпович, И. Е. (зав. кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин, кандидат философских наук, доцент). Индекс толерантности современной студенческой молодежи: опыт социологического исследования / И. Е. Карпович, И. Панфилов, Г. Садриева> // Мониторинг образовательной среды ВУЗа: опыт, проблемы и пути совершенствования процесса обучения : материалы науч.-метод. конф. профессор.-преподават. состава Фил. СПбГИЭУ в г. Чебоксары, 31 янв. 2007 г. - Чебоксары, 2007. - Разд. 5 : Современная социология и образование. - С. 134-136 : рис.
Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): толерантность -- студенческая молодежь -- социологические исследования Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Панфилов, И. (студент гр. 32-06); Садриева, Г. (студентка гр. 31-06) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 26 Карпович, И. Е. (заведующий информационно-методическим отделом). Время свершений и новых возможностей : (Дворцу детского (юношеского) творчества г. Чебоксары - 80 лет) / И. Е. Карпович> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2016. - № 4. - С. 12-14 : фот. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Чебоксары, город--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дворцы детского и юношеского творчества -- направления работы Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201604.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (20.08.2016г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
М 91 Мурзуков, М. В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Директор Дворца детского (юношеского творчества: должность и призвание) : [о Галине Алексеевне Петровой] / М. В. Мурзуков, И. Е. Карпович> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2016. - № 4. - С. 14-15 : фот. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Чебоксары, город--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дворцы детского и юношеского творчества -- директора Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201604.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Доп.точки доступа: Карпович, И. Е. (заведующий информационно-методическим отделом); Петрова, Галина Алексеевна (директор Дворца десткого (юношеского) творчества г. Чебоксары) Имеются экземпляры в отделах: (20.08.2016г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
Воробьева, Е. В. Воспитательные возможности современного учреждения дополнительного образования детей / Е. В. Воробьева, И. Е. Карпович, О. Н. Малова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2020. - № 6. - С. 3-4. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учреждения дополнительного образования -- проектная деятельность -- воспитательные проекты -- досуговая деятельность Аннотация: Авторы статьи рассказывают о возможностях учреждений дополнительного образования: обучение по дополнительным программам, привлечение детей к воспитательным проектам, позволяющее его воспитанникам в будущем определиться с профессией и поступить в соответствующее учебное заведение. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Карпович, И. Е.; Малова, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпович, И. Е. (заведующая). Практика сетевого взаимодействия образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования / Карпович И. Е.> // Внешкольник. - 2017. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 2500-1884
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дворцы творчества -- дополнительное образование -- образование дополнительное -- опыт работы -- развитие детей -- сетевое взаимодействие -- субъекты системы образования -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Применение практики сетевого взаимодействия на опыте работы учреждения дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |