Исаева, Е. В. (доктор экономических наук; профессор). Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами [] / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцких> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 48-49 (18 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss40_ad1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- маркетинг отношений -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- поведение потребителей -- потребители -- эмпирический маркетинг Аннотация: Изучены существующие подходы к определению стратегий в сфере развития отношений с потребителями и обоснован новый подход к выбору стратегии в зависимости от ценности клиента и его уровня поддержки. Уточнен алгоритм определения ценности клиента, предложена матрица коммуникационных стратегий для развития программ взаимодействия с потребителями. Доп.точки доступа: Слуцких, Т. Ю. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, Е. В. Краткий обзор диссертаций, защищенных в диссертационном совете Д 212.249.07 в 2019 г. [] / Е. В. Исаева> // Химия растительного сырья. - 2020. - № 3. - С. 323-325 . - ISSN 1029-5151
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертационный совет -- научная деятельность -- университеты Аннотация: Представлен обзор диссертаций, защищенных в диссертационном совете Д 212. 249. 07 в 2019 году. Доп.точки доступа: Фомина, Е. С.; Вититнев, А. Ю.; Сибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |