Пискарева, Елена Марсовна (учитель; кандидат педагогических наук). Классификация психосоциотипов в профессиональной деятельности [] / Е. М. Пискарева, Ю. М. Измайлова, О. В. Кулагина> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 5. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no5_ss43_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дихотомия -- интроверты -- интуиты -- иррациональные типы личности -- классификация психосоциотипов -- логики -- профессиональная деятельность -- психосоциотипы -- психосоциотипы личности -- психосоциотипы человека -- рациональные типы личности -- сенсорики -- типы людей -- экстраверты -- этики Аннотация: Статья посвящена изучению психосоциотипов человека в профессиональной деятельности. Акцентрируется внимание на демократический и гуманистический характер преобразований в сфере образования, направленных на повышение его качества. Доп.точки доступа: Измайлова, Юлия Марсовна (доцент; кандидат педагогических наук); Кулагина, Ольга Владимировна (доцент; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Юлия Марсовна (преподаватель). Искусственный интеллект в образовательном процессе / Ю. М. Измайлова, Е. М. Пискарева> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 10. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 10. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no10_ss40_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): AI-технологии -- доступность образования -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- личностные качества -- образовательные процессы -- образовательный чат-бот -- преподаватели -- профессиональные качества Аннотация: Рассматривается эффективность внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, исследуются возможности решения глобальных проблем современного образования посредством внедрения данной технологии, а также соотношение личностных и профессиональных качеств в профессии преподавателя. Доп.точки доступа: Пискарева, Елена Марсовна (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Юлия Марсовна (кандидат педагогических наук). Формирование у обучающихся творческого потенциала [] / Ю. М. Измайлова, Е. М. Пискарева> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 4. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no4_ss21_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): креативность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творческое взаимодействие Аннотация: Дается описание креативности с точки зрения психологической науки. Рассматриваются особенности и условия развития творческих способностей обучающегося. Доп.точки доступа: Пискарева, Елена Марсовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |