Ж 42 Жданова, Е. А. Префиксальные неологизмы-существительные в русском языке конца XX века : лингвистические заметки / Е. А. Жданова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 5. - С. 63-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКО -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ -- НЕОЛОГИЗМЫ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ -- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ-НЕОЛОГИЗМЫ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕФЕКСАЦИЯ -- СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (04.06.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Жданова, Е. А. Учебное задание в начальной школе: дидактический потенциал [] / Е. А. Жданова> // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (15 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактиктическая ценность заданий -- младшие школьники -- многоцелевые учебные задания -- планируемые результаты -- универсальные учебные действия -- учебное задание -- формулировки задания -- характер учебных заданий Аннотация: В статье рассматриваются подходы к определению понятия "учебное задание", задачи, решаемые при помощи учебных заданий, проблема разработки многоцелевых учебных заданий для начальной школы, обладающих высокой дидактической ценностью и способствующих формированию у младших школьников предметных и метапредметных результатов, показан потенциал использования учебного задания для формирования универсальных учебных действий разных групп. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |