Е 43 Езова, С. А. Компетентностный подход в подготовке специалистов / С. А. Езова> // Новая библиотека. - 2006. - № 5. - С. 21 Рубрики: Библиотечное дело.Библиотековедение Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- компетенция -- профессионализм -- библиотечный специалист Имеются экземпляры в отделах: ОМО (10.07.2006г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Е 43 Езова, С. А. Полилог в библиотечно-информационной деятельности / С. А. Езова> // Библиография. - 2006. - №5 . - С. 11-13 Рубрики: Библиотечное дело --Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ -- ДИАЛОГ -- ПОЛИЛОГ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЩЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (18.01.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Е 43 Езова, С. А. Молодые библиотечные кадры в зеркале социологии : Обзоры и рецензии / С. А. Езова> // Библиография. - 2012. - № 4. - С. 90-92 : ил. Рубрики: Библиотечное дело --Библиография Кл.слова (ненормированные): культура общения -- публичные библиотеки -- кадровый вопрос -- коммуникативная компетенция Аннотация: Рецензия на издание Российской библиотечной ассоциации "Молодёжный кадровый ресурс публичных библиотек России: по материалам эмпирического социологического исследования". Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Роль коммуникативной компетентности библиографа в справочно-библиографическом обслуживании [] / М. Ю. Нещерет> // Библиография. - 2020. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (30 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, bblg. - year, 2020. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bblg20_no1_ss3_ad1 . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиографическая деятельность -- библиографическое интервью -- библиографы -- библиотековеды -- библиотечно-информационная деятельность -- информационные потребности -- коммуникативная компетентность -- понимание -- профессионализм -- профессиональная библиотечная коммуникация -- профессиональная деятельность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная этика -- профессиональное мышление -- справочно-библиографическое обслуживание Аннотация: Статья посвящена профессиональной коммуникативной компетентности библиографа и особенностям ее проявления в процессах справочно-библиографического обслуживания (при непосредственном общении с пользователями). Рассматриваются терминологические аспекты коммуникативной компетентности, ее структура. Автор отмечает, что коммуникативная компетентность специалиста формируется в процессе его профессиональной деятельности. Она опосредована требованиями сферы труда, зафиксированными в профессиональных стандартах и иных документах. В статье характеризуется эффективный стиль профессионального общения библиографов с пользователями, условно называемый "совместное творчество". Раскрывается роль коммуникативной компетентности в достижении понимания информационной потребности пользователя. Приведены примеры из практики справочно-библиографического обслуживания. Доп.точки доступа: Бруй, Е. В. \.\; Езова, С. А. \.\; Хаймс, Делл \.\; Паршукова, Г. Б. \.\; Кормишина, Г. М. \.\; Рошель, Ж. Д. Нэ де \.\; Ульянинский, Н. Ю. \.\; Альбрехт, Стив \.\; Моргенштерн, И. Г. \.\; Тюлина, Н. И. \.\; Блюменау, Д. И. \.\; Федоров, Н. Ф. (русский религиозный мыслитель; деятель библиотековедения; педагог; философ-футуролог ; 1828-1903) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |