Д 13 Давыдова, Ирина. Так чей же Пушкин? [Текст] / И. Давыдова> // Чудеса и приключения. - 2012. - № 6. - С. 24-25 . - ISSN 0868-8931
Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПОЭТЫ Аннотация: Биографы скрупулезно высчитали, сколько процентов составляет у Пушкина итальянская, шведская, немецкая, абиссинская и русская кровь. Однако споры не прекращаются. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич |
Давыдова, Ирина. Пять ликов золотого короля [Текст] / И. Давыдова> // Чудеса и приключения. - 2012. - № 7. - С. 52-55 . - ISSN 0868-8931 Рубрики: Биология Кл.слова (ненормированные): пищевые продукты -- ПРЯНОСТИ -- СПЕЦИИ Аннотация: О нем слагались мифы и легенды ради него открывались новые земли и развязывались войны, его ценили выше золота, и лютая казнь утоплением или сжиганием на костре ждала уличенного в подделке. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Д 13 Давыдова, Ирина. Найдется ли кольцо Пушкина / И. Давыдова> // Чудеса и приключения. - 2013. - № 6. - С. 32-35 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): литература русская хiх века -- литературоведение -- талисманы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (1799-1832) |
Давыдова, Ирина Сергеевна (аспирант). Психологические аспекты развития читательской активности в подростковом возрасте [] / Давыдова Ирина Сергеевна> // Литература в школе. - 2017. - № 12. - С. 34-37. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в примеч. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2017. - no, 12. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-lvsh17_no12_ss34_ad1 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность подростков -- выбор литературы -- кризис идентичности -- литературные персонажи -- направления руководства -- подростковый возраст -- популяризация чтения -- развитие активности -- роль чтения -- роль школы -- руководство чтением -- современные школьники -- читательская активность -- чувство взрослости Аннотация: Роль школы в развитии читательской активности подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |