Гришина, Людмила (педагог-психолог). Весеннее путешествие [] : интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда / Л. Гришина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 11/12. - С. 24-27 : 3 ил. - Библиогр. см. в Личном кабинете. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 11/12. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no11/12_ss24_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интегрированные занятия -- педагоги-психологи -- подготовительные группы -- речевые нарушения -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи Аннотация: Предлагается опыт проведения интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в психолого-педагогическом проекте "Система совместной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога и учителя-логопеда". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, Людмила (педагог-психолог). Божья коровка и перелетные птицы. Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопеда [] / Людмила Гришина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 22-25 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss22_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арт-терапевтические техники -- гимнастика -- дети младшего возраста -- занятия -- игры -- интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- логопеды -- младший возраст -- пальчиковая гимнастика -- педагоги-психологи -- поделки -- психологи -- развивающие занятия -- развитие речи -- рефлексия -- речь -- рисование -- сказки -- сюжетно-ролевые игры -- техники арт-терапевтические -- упражнения -- учителя-логопеды Аннотация: Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда "Божья коровка", целью которого является облегчить адаптационный период у детей младшего возраста посредством предметной, сюжетно-ролевой игры и арт-терапевтических техник. Во время занятия используются игрушечная божья коровка и стол для рисования песком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |