74
   Г 85

    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук, профессор).
    Профессиональные умения и личностные качества педагога как основа его компетентности : [о профессии педагога] / Л. И. Гриценко // Образование и общество. - 2014. - № 2. - С. 10-14
ББК 74
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- специфики -- педагогическое общение -- эмоциональная культура педагога

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


0+

    Гриценко, Л. И.
    Опыт организации эмоциональной жизни в коллективах А. С. Макаренко [] / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. - 2017. - № 7. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 7. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no7_ss67_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная среда -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- директивные методы воспитания -- игровой метод -- игры -- коллектив -- культура чувств -- личность -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- педагоги -- советские педагоги -- современное воспитание -- чувства -- эмоции -- эмоциогенные ситуации -- эмоциональная жизнь -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера коллектива -- эмоционально-динамические стили -- эстетика
Аннотация: Способы культивирования эмоциональной сферы в воспитании А. С. Макаренко, особенности развития у воспитанников эмоциональной культуры. Психологическое значение игры в воспитании педагога-новатора, влияние красоты внешнего оформления и красоты отношений на становление культуры чувств воспитанников. Характеристика признаков эмоционально-динамических стилей коллективов Макаренко, обеспечивающих развитие и комфортное самочувствие их членов. Выделена система эмоциогенных ситуаций, предложена группировка методов воспитания по характеру их влияния, отмечена необходимость их сочетания как в коллективах Макаренко, так и в современном воспитании.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Гриценко, Л. И.
    Человекоцентрированный подход в воспитательной системе А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная среда -- воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- коллектив -- культивирование личности -- культура чувств -- личность человека -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- нравственное развитие -- нравственность -- педагоги -- профессиональное развитие -- советские педагоги -- социализация детей -- труд -- трудовое воспитание -- уважение -- человекоцентрированный подход -- чувства -- эмоциональная культура
Аннотация: Ценность человека как исходный пункт в воспитательной системе А. С. Макаренко, направленность воспитания на культивирование личности человека, атрибуты воспитательных коллективов Макаренко, благодаря которым создаются условия для полноценного развития каждого члена коллектива. Роль производственного труда в социализации детей, особенности организации труда, обеспечивающие профессиональное и нравственное развитие каждого ребенка.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)