Гриненко, Сергей Алексеевич (директор).
    Профессиональное образование для экологически устойчивого развития страны [] / С. А. Гриненко, Н. А. Крель // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (24 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 5. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no5_ss11_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобальные экологические проблемы -- российское профессиональное образование -- экологизация СПО -- экологизация образования -- экологическая безопасность -- экологические основы природопользования -- экологическое сознание
Аннотация: Процесс активной экологизации образования в мире был запущен в начале 21 века, однако российское профессиональное образование значительно отстает в этой области. Особенно сложно видится проблема в среднем профессиональном образовании. В статье выполнен анализ ситуации и сформулированы конкретные предложения по ее улучшению.


Доп.точки доступа:
Крель, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Гриненко, Сергей Алексеевич (директор).
    Социальная реклама в целях обеспечения интересов государства: проблемы и перспективы [] = Social advertising aimed at ensuring the interests of the state: problems and prospects / С. А. Гриненко, Н. А. Крель // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss44_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
государственные интересы -- документы стратегического планирования -- информационно-просветительский потенциал -- качество жизни -- национальные проекты -- общественное мнение -- социальная реклама -- формирование общественного мнения
Аннотация: Статья посвящена поиску дополнительных ресурсов, которые влияют на эффективность реализации национальных проектов в области повышения качества жизни россиян. К одному из них авторы относят информационно-просветительский потенциал социальной рекламы. Она может воздействовать на формирование общественного мнения, восприятие гражданам и проблематики и ценностей, отраженных в федеральных документах стратегического планирования. В Федеральном законе Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" имеется ссылка на социальную рекламу, направленную на обеспечение интересов государства. Однако отсутствие в законе определения этого понятия стало причиной того, что на практике рассматриваемый тип рекламы представлен преимущественно в виде информации об отдельных государственных институтах и некоторых аспектах их деятельности. В работе дана обобщенная характеристика понятия "государственные интересы", позволяющая рассматривать федеральные программы национальных проектов в качестве инструментов реализации этих интересов на практике. Авторы обосновывают предложение о внесении поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в виде уточнения дефиниции понятия "социальная реклама, направленная на обеспечение интересов государства".


Доп.точки доступа:
Крель, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)