Горенков, Е. М. (доцент). Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 97-101 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Формирование инновационного потенциала участников образовательного процесса приобретает особую актуальность в решении задач модернизации общеобразовательной школы. Модернизация современной школы охватывает все сферы ее жизнедеятельности: целевые, содержательные, операционные, экономические, социальные, организационные, управленческие, кадровые. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Горенков, Е. М. Преобразовательно-ориентированные исследования инновационного потенциала современного специалиста. [Текст] / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С.90-94 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: --Организация образования Кл.слова (ненормированные): -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Становление личностных и профессиональных качеств студента - современного специалиста - предопределяет его инновациоонную деятельность . Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |