Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук; профессор). Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с кохлеарными имплантами, имеющих дополнительные нарушения [] / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 43-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 1. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no1_ss43_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дополнительные нарушения -- дошкольники -- коммуникативное развитие -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- реабилитация -- речевое развитие Аннотация: Рассматриваются проблемы реабилитации детей дошкольного возраста, имеющих дополнительные нарушения, после операции кохлеарной имплантации; обсуждаются вопросы их коммуникативного и речевого развития. Доп.точки доступа: Андреева, Екатерина Львовна (учитель-дефектолог); Сироткина, Татьяна Юрьевна (учитель-дефектолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях [] / Л. А. Головчиц, А. В. Кроткова> // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss51_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- подготовка дошкольного учителя-дефектолога -- психолого-педагогическое изучение детей -- учителя-дефектологи -- функциональные обязанности учителя-дефектолога Аннотация: Рассматриваются проблемы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; функциональные обязанности дошкольных учителей – дефектологов; вопросы вузовской подготовки специалистов для работы в условиях дошкольного инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |