Голева, Ольга Петровна (кандидат исторических наук). Сетевые ресурсы в пропаганде чтения и рекламе издательской продукции [] / О. П. Голева> // Библиография. - 2017. - № 1. - С. 31-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38-39 (18 назв. ). - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, bblg. - year, 2017. - no, 1. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bblg17_no1_ss31_ad1 . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): издательская продукция -- интернет -- молодежь -- мультимедийные ресурсы -- популяризация чтения -- продвижение чтения -- пропаганда чтения -- реклама -- социальная реклама -- социальные группы -- социальные сети -- читательская активность -- чтение Аннотация: Необходимость социального продвижения чтения все больше осознается в современном мире. Данная статья рассматривает актуальные аспекты эффективной популяризации ценностей чтения с помощью интернета и мультимедийных ресурсов, что дает реальные преимущества в работе с различными социальными группами, прежде всего - с молодежью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук). Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева> // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук). Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева> // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |