74.26
В 79

    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор).
    Основные характеристики учебника литературного чтения / М. П. Воюшина // Начальная школа. - 2015. - № 2 - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- диалогическое мышление -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- учебники
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики учебников по литературному чтению (авторы: М. П. Воюшина, С. И. Петрова, Н. Н. Чистякова, Е. В. Лебедева) образовательной системы "Диалог".

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:




    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными действиями [] / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss27_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- диагностика (образование) -- диагностические задания -- младшие школьники -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обозначены основные проблемы оценки сформированности универсальных учебных действий, раскрыта специфика диагностических заданий, основанных на системно-деятельностном подходе, описаны критерии оценки и уровни сформированности универсальных учебных действий, приведен пример комплексного диагностического задания для III класса.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как средство формирования интереса к чтению / М. П. Воюшина // Школьная библиотека. - 2021. - № 5. - С. 12-18 : 2 фот., 6 табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
продвижение чтения -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: Может ли учебник по литературе сформировать любовь и потребность к чтению?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)