74.200
Б 90

    Букатов, Вячеслав.
    Этническая самоидентификация в образовательном пространстве. Три подхода к проблеме : научно-популярная литература / В. Букатов // Школьный психолог. - 2009. - № 29. - С. 1-29
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ СОЦИОИГРОВЫЕ -- НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭТНИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.1
Б 90

    Букатов, Вячеслав (д-р педагогических наук).
    О ситуации поражения и ее воспитательной роли : газета в газете / В. Букатов // Школьный психолог. - 2009. - № 22 . - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПОРАЖЕНИЕ (СИТУАЦИЯ) -- УПРАЖНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- ПРОИГРЫШИ ИГРОВЫЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


85.337
Б 90

    Букатов, Вячеслав (д-р педагогических наук).
    Как организовать импровизированный театр теней : методический материал / В. Букатов // Школьный психолог. - 2011. - №4. - 17-32.
ББК 85.337
Рубрики: Театр теней
Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР ТЕНЕЙ -- МАСТЕР- КЛАСС

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.1
Б 90

    Букатов, Вячеслав.
    "Все равно тебе водить!" : варианты дидактический жеребьевки / В. Букатов // Игра и дети. - 2012. - №4. - С. 25-27
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ -- СЧИТАЛКИ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.100.58
Б 90

    Букатов, Вячеслав (д-р педагогических наук).
    Летает-не летает : народная игра / В. Букатов // Игра и дети. - 2012. - № 3. - С. 25
ГРНТИ
ББК 74.100.58
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИГРЫ ДЛЯ СЕМЬИ, ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ, ИГРЫ РЕЧЕВЫЕ, ИГРЫ С БУКВАМИ, -- ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


88.8
Б 90

    Букатов, Вячеслав.
    Отметки при групповой работе : методический материал / В. Букатов // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 35-40 : цв.ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
первичная профилактика -- профессиональная ориентация -- профессиональное определение

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   88
   Б 90

    Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук).
    О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации : как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм укрощать / В. Букатов // Школьный психолог. - 2014. - № 2. - С. 45-48 : цв.ил. - Продолжение. Начало в № 1/2014
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская гиперреактивность -- конфликтные ситуации -- дефицит внимательности

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   88
   Б 90

    Букатов, Вячеслав.
    О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации : как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм укрощать / В. Букатов // Школьный психолог. - 2014. - №3. - С. 41-43 : цв.ил. - Продолжение следует
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская гиперреактивность

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   74
   Б 90

    Букатов, Вячеслав.
    Как хорошо уметь читать... : о формировании интереса к чтению / В. Букатов, А. Рябцева // Школьный психолог. - 2014. - № 5-6. - С. 46-49 : цв.ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- чтение -- формирование интереса -- интерес к книге

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Рябцева, Алена



    Букатов, Вячеслав Михайлович (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник; заведующий кафедрой).
    МЯ(!)ТЕЛЬ как камень читательского преткновения на пути понимания клиповых затей "покойного Ивана Петровича Белкина" и гениального разоблачения еще не открытого эффекта Кулешова [] : к 220-летию со дня рождения А. С. Пушкина / В. М. Букатов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 85-100 : Продолж. следует. - Библиогр.: с. 99-100 (10 назв. ). - Примеч. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 85. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss85_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 88.44
Рубрики: Литературоведение--18 в. кон.--19 в. нач.
   Русская литература XIX в.

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
Болдинская осень -- восприятие информации -- герменевтика -- декодировка информации -- кинематограф -- киномонтаж -- клиповое восприятие -- клиповое мышление -- книжно-линейный стиль -- мозаичность -- нелинейное восприятие -- писатели -- повести -- проза -- психология чтения -- стили восприятия -- сюжетное предвосхищение -- читательские ожидания -- читательское восприятие -- эффект Кулешова
Аннотация: Раскрывается биографический контекст феномена Болдинской осени в творчестве Пушкина. Выявляются герменевтические противоречия в орфографии академических изданий писателя: спорное написание слов "мЕтель или мЯтель. Анализируется повесть"Метель". Рассматриваются современные проблемы клипового мышления и блики будущих культурологических пророчеств в "Повестях Белкина". Показывается, что на смену линейно-текстовому, линейно-логическому стилю восприятия и понимания информации приходит развитие нелинейного, дотекстового, клипового стиля восприятия и понимания. Основной формой изложения информации становится мозаичность, то есть подача информации с помощью множества небольших главок, которые необязательно читать последовательно. Объясняется применение Пушкиным механизма эффекта Кулешова - киномонтажа в повести "Метель".


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский писатель); Кулешов, Л. (кинематографист); Маклюэн, М. (канадский филолог ; 1911-1980)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)