Боровская, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников [Текст] / Л. А. Боровская> // Начальная школа. - 2013. - № 1.- С.65-70 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Б 83 Боровская, Л. А. (доцент). Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская> // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 13-17 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь". Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |