74
Б 69

    Блинов, В. И. (доктор педагогических наук, профессор, руководитель).
    Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации : [в статье рассмотрены особенности и преимущества профессионального стандарта как документа нового типа, представляющего актуальную информацию о требованиях к современным квалификациям ] / В. И. Блинов, О. Ф. Клинк, А. Факторович // Профессиональное образование. - 2016. - № 10. - С. 7-11
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
управление педагогическим кадрам -- показатели эффективности

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Клинк, О. Ф. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Факторович, А. (доктор педагогических наук, заместитель руководителья)


74
Б 69

    Блинов, В. И. (доктор педагогических наук, профессор, руководитель центра профессионального образования и систем квалификаций).
    Учебно-методические объединения СПО: новая структура, новые задачи / В. И. Блинов // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 2. - С. 21-24
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профессиональное образование
Аннотация: Статья посвящена новому механизму методической интеграции в профобразовании, среднего профессиональном образовании. раскрыты функции и механизмы взаимодействия учебно-методического объединения в регионах с колледжами, системой worldSkills, центрами квалификаций.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74
Б 69

    Блинов, В. И. (доктор педагогических наук, профессор, руководитель).
    Подготовка кадров для системы СПО на основе профессионального стандарта преподавателя / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 3. - С. 9-14
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- профессиональный стандарт -- модели подготовки педагогических кадров -- образовательные программы
Аннотация: В статье представлены результаты работы коллектива Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ "ФИРО" по разработке моделей подготовки педагогических кадров для системы СПО на основе дополнительных профессиональных программ с учетом международных современных требований и передовых технологий.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Есенина, Е. Ю. (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Клинк, О. Ф. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Сергеев, И. С. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Факторович, А. А. (доктор педагогических наук, доцент, заместитель руководителя)



   
    Риски и тенденции развития института Топ-50 перспективных и востребованных профессий и специальностей СПО в контексте "цифровой революции" [] / В. И. Блинов [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 11. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no11_ss21_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- профессии -- профессиональное образование -- цифровая революция
Аннотация: Раскрываются особенности влияния продуктов "цифровой революции" на динамичные и масштабные изменения в системе профессионального образования Российской Федерации, показаны риски и перспективы развития государственно-общественного механизма институционального обновления содержания и технологий профессионального образования по актуальному запросу рынка труда.


Доп.точки доступа:
Блинов, В. И.; Пермяков, О. Е.; Менькова, С. В.; Сатдыков, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Блинов, В. И.
    Опыт внедрения моделей практико-ориентированной подготовки специалистов в СПО [] / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, А. А. Факторович // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 11. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no11_ss26_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Татарстан--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дуальная система -- наставничество -- научно-исследовательская работа -- обучение на рабочем месте -- педагоги -- подготовка специалистов -- практико-ориентированное профессиональное образование -- производственная практика -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены задачи внедрения моделей практико-ориентированной подготовки специалистов в СПО и опыт их решения в субъектах Российской Федерации. Дана характеристика разных моделей и форм подготовки кадров в практико-ориентированной парадигме и анализ опыта площадок, созданных в российских регионах, для проработки отдельных элементов региональной системы.


Доп.точки доступа:
Есенина, Е. Ю.; Факторович, А. А.; Казанский национальный исследовательский технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; ГАПОУ СО "Екатеринбургский экономико-технологический колледж"ФГАУ "Федеральный институт развития образования"; Иркутский техникум транспорта и строительства; Ресурсный центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО": проблемы и решения [] / В. И. Блинов [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no11_ss31_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагоги -- профессиональные стандарты -- среднее профессиональное образование -- трудовые функции
Аннотация: В сентябре 2015 года утвержден профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". С января 2017 года стандарт введен в действие. Какие сложности испытывают педагогические коллективы, руководство образовательных организаций и как их преодолеть? Насколько правомерны высказывания о необходимости внесения изменений в стандарт и даже его отмены? Этим вопросам посвящена статья.


Доп.точки доступа:
Блинов, В. И.; Есенина, Е. Ю.; Клинк, О. Ф.; Факторович, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Механизмы партнерства профобразования и предприятий в подготовке квалифицированных кадров [] / С. Н. Чистякова [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 4. - С. 13-15. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 4. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no4_ss13_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дуальная система -- журналы -- колледжи -- круглые столы -- нормативное обеспечение -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- сетевое взаимодействие -- социальное партнерство -- учебные центры
Аннотация: Проблемы взаимодействия организаций профобразования и предприятий - постоянная тема на страницах многих профильных журналов за последние годы. Ситуация изменяется к лучшему, но изменяется медленно, трудно, часто не видно реального результата. Тому много причин, существует много мнений, некоторые из них прозвучали во время круглого стола, проведенного нашим журналом. Ведущей круглого стола была академик РАО, научный руководитель журнала Светлана Николаевна Чистякова.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Светлана Николаевна (академик РАО; научный руководитель журнала) \.\; Щербакова, Н. И. (руководитель рабочей группы экспериментальной площадки Первого Московского образовательного комплекса) \.\; Душин, А. В. (профессор кафедры философии и социально-политических технологий Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина) \.\; Соловцева, Е. Е. (заместитель генерального директора по управлению персоналом Авиационной корпорации "Рубин") \.\; Сатдыков, А. И. (заместитель руководителя Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования) \.\; Кульпединова, М. Е. (заместитель начальника управления координации научных исследований РАО) \.\; Фишкина, А. Н. (Центр развития образования РАО) \.\; Шмелькова, Л. В. (заместитель руководителя базового центра Национального агентства развития квалификаций) \.\; Подуфалов, Н. Д. (профессор; действительный член РАО) \.\; Блинов, В. И. (руководитель Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования) \.\; Глазунов, А. Т. (главный научный сотрудник Федерального института развития образования) \.\; Профессиональное образование. Столица, журнал; Журнал "Профессиональное образование. Столица"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Блинов, В. И.
    Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss5_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты.


Доп.точки доступа:
Сергеев, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Блинов, В. И.
    Цифровая дидактика: модный тренд или новая наука? [] / В. И. Блинов // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 27-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no3_ss27_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74с + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- профессиональное образование -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровые образовательные продукты -- школьное образование
Аннотация: Современное цифровое общество, которое все явнее утверждается в мире, порождает своеобразный язык, плохо воспринимаемый людьми, не погруженными в новые идеи. Образование и педагогика являются отраслью, которая вынуждена реагировать на появление новых технологий и возможностей, преодолевать порог консерватизма. Представлено видение некоторых возможных ответов на наиболее явные вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)